Нужна ли касса при безналичном расчёте: разбираем все случаи
2026-09-25 15:17
Нужна ли касса при безналичном расчете: что про это нужно знать
Контрольно-кассовая техника при безналичном расчете с юрлицами
В общем случае, если покупателем является юридическое лицо или ИП, кассовую технику применять не нужно. Однако даже если покупателем является организация, чек придется пробить при оплате:
по банковской карте;
через электронный кошелек;
посредством онлайн-банкинга;
с мобильного телефона.
Нужна ли онлайн-касса при эквайринге
ФЗ 54 требует при проведении расчетов с использованием средств электронных платежей вносить сведения по сумме товара в контрольно-кассовые аппараты, выдавать чек как платежный документ. Поэтому ответ на вопрос, должны ли пользователи эквайринга подключать онлайн-кассу — да, да и еще раз да.
Зачем мне касса, если вся выручка поступает на расчётный счёт и наличных расчётов нет?
Если вам на расчётный счёт перечислены деньги от физического лица, не являющегося ИП, ККТ применяется независимо от способа расчета — наличными деньгами или в безналичном порядке.
А если нет оплат от физлиц?
Касса не нужна, если деньги на счет поступают от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В пункте 9 статьи 2 закона 54-ФЗ указано, что контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями.
Читайте нашу информацию, и если вам нужна оперативная помощь в решении бухгалтерских вопросов — обращайтесь!